Инструкция по обращению с личным кабинетом — Сотрудник

0
1749

«Сотрудник» является ведущим провайдером цифровых телекоммуникационных услуг на территории города Бийска уже более 10 лет. Благодаря наличию собственной волоконно-оптической системы и инновационных технологий, компании удается соблюдать высокое качество и надежность сервиса. В широчайший список услуг компании «Сотрудник» входит подключение к сети Интернет, телефонии и телевидению, а также установка видеонаблюдения, продажа и ремонт оборудования.  Специально для удобства абонентов на официальном сайте провайдера была создана опция «Личный кабинет», позволяющая в любое выполнять все необходимые операции дистанционно. Сотрудник официальный сайт

Возможности личного кабинета

Используя ЛК пользователя, вам откроются следующие возможности:

  • Просмотр истории и баланса лицевого счета абонента.
  • Подключение и отключение дополнительных услуг.
  • Смена тарифного плана.
  • Просмотр полученных данных с установленных камер в разделе меню «Видеоконтроль».
  • Оплата услуг в онлайн-режиме с помощью банковской карты или электронного кошелька.
  • Корректировка персональных данных абонента.
  • Просмотр актуальных акций и бонусных программ.
  • Связь и поддержка со стороны сотрудников технической поддержки провайдера «Сотрудник».

Регистрация и вход в кабинет

Вход на официальный сайт «Сотрудник» возможен с домашней сети даже при отрицательном балансе лицевого счета, благодаря чему пользователь может сразу оплатить услугу или же временно воспользоваться услугой «Обещанный платеж». Чтобы авторизоваться в учетной записи абонента, необходимо перейти по вкладку «Личный кабинет», расположенной в правом верхнем углу экрана. Сотрудник личный кабинет Вход в систему возможен исключительно с момента заключения официального договора клиента с компанией «Сотрудник». В данном документе специально представлены все необходимые данные для авторизации пользователя, в виде уникального логина и пароля. Процедура регистрации осуществляется автоматически, с помощью чего клиенты могут войти в ЛК без лишних затрат времени и сил. Возможность самостоятельного восстановления данных для входа в личный кабинет пользователя отсутствует. Для того чтобы вернуть доступ к аккаунту, необходимо связаться с операторами технической поддержки или посетить офис провайдера с паспортом.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом СитиКом
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом — 2КОМ
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь