Оглавление
«Сотрудник» является ведущим провайдером цифровых телекоммуникационных услуг на территории города Бийска уже более 10 лет. Благодаря наличию собственной волоконно-оптической системы и инновационных технологий, компании удается соблюдать высокое качество и надежность сервиса. В широчайший список услуг компании «Сотрудник» входит подключение к сети Интернет, телефонии и телевидению, а также установка видеонаблюдения, продажа и ремонт оборудования. Специально для удобства абонентов на официальном сайте провайдера была создана опция «Личный кабинет», позволяющая в любое выполнять все необходимые операции дистанционно.
Возможности личного кабинета
Используя ЛК пользователя, вам откроются следующие возможности:
- Просмотр истории и баланса лицевого счета абонента.
- Подключение и отключение дополнительных услуг.
- Смена тарифного плана.
- Просмотр полученных данных с установленных камер в разделе меню «Видеоконтроль».
- Оплата услуг в онлайн-режиме с помощью банковской карты или электронного кошелька.
- Корректировка персональных данных абонента.
- Просмотр актуальных акций и бонусных программ.
- Связь и поддержка со стороны сотрудников технической поддержки провайдера «Сотрудник».
Регистрация и вход в кабинет
Вход на официальный сайт «Сотрудник» возможен с домашней сети даже при отрицательном балансе лицевого счета, благодаря чему пользователь может сразу оплатить услугу или же временно воспользоваться услугой «Обещанный платеж». Чтобы авторизоваться в учетной записи абонента, необходимо перейти по вкладку «Личный кабинет», расположенной в правом верхнем углу экрана. Вход в систему возможен исключительно с момента заключения официального договора клиента с компанией «Сотрудник». В данном документе специально представлены все необходимые данные для авторизации пользователя, в виде уникального логина и пароля. Процедура регистрации осуществляется автоматически, с помощью чего клиенты могут войти в ЛК без лишних затрат времени и сил. Возможность самостоятельного восстановления данных для входа в личный кабинет пользователя отсутствует. Для того чтобы вернуть доступ к аккаунту, необходимо связаться с операторами технической поддержки или посетить офис провайдера с паспортом.