
Оглавление
Это новый провайдер на рынке мобильной связи. Первое упоминание о нем относится к 2017 году. Благодаря функциональным особенностям – дешевым тарифам и удобной мобильной версии получил широкое распространение.
В банке Тинькофф все операции осуществляются онлайн посредством личного кабинета. Мобильное приложение не исключение. Войти в Тинькофф мобайл через личный кабинет не составляет труда. Клиенты получают доступ оперативного управления ко всем сервисам и услугам оператора.
Регистрация
Для того чтобы получить доступ к созданию учетной записи, потребителям необходимо сначала заказать сим-карту, либо подключить eSIM. Для получения пластика удобнее руководствоваться следующей инструкцией:
- Перейти на страницу https://www.tinkoff.ru/mobile-operator.
- Промотать экран вниз, где предлагается форма заявления заявки.
- Пройти все этапы заполнения.
- Отправить заявку.
После этого потребуется некоторое время подождать, пока запрос будет обрабатываться сотрудниками компании. Обычно это занимает несколько часов.
Другие способы получения пластиковой сим-карты: через отдел продаж или мобильное приложение. Последний способ выполняется по той же инструкции, что предлагается для официального сайта.
eSIM – настройки оператора, которые загружаются на специальный чип, что встраивается в конструкцию мобильного телефона на заводе производителем. Для получения этих настроек не нужно ходить в офис или заказывать пластиковые сим-карты. Можно просто заключить договор в удаленном формате, и сразу начать пользоваться сервисом после загрузки настроек. У Тинькофф Мобайла есть интересные предложения для этого. Пользователям необходимо перейти на страницу https://www.tinkoff.ru/mobile-operator, где заполнить заявку.
Внимание: у Тинькофф Мобайла есть также предложения для переноса информации на старый номер, который уже известен всем друзьям и знакомым. Процедура занимает 8 рабочих дней, но для этого не нужно отказываться от связи, все выполняется без ухудшения качества стандартной услуги оператора.
А после того, как потребитель получает свою карту, вставляет ее в телефон (или загружает настройки, если это современная версия), нужно авторизоваться в ЛК. Первый вход в персональный раздел и будет регистрацией на сайте.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в ЛК на официальном сайте Тинькофф Мобайл, действующему абоненту необходимо выполнить следующие действия:
- В поисковой строке используемого браузера ввести https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/login или кликнуть по приведенной ссылке.
- Ввести номер телефона и нажать «Продолжить».
- Абоненту будет выслан специальный код в сообщении, который необходимо ввести в предложенное поле.
Внимание! Введя полученный код, пользователь авторизуется в ЛК, а также подтверждает свой номер телефона.
Восстановление пароля
Пользователи сервисом для авторизации используют номер мобильного телефона, а также случайно сгенерированный код, высылаемый клиенту при каждом входе в ЛК. Статичный пароль на электронном портале не используется, в связи с этим необходимость в функции восстановления кода доступа в персональный профиль отсутствует.
Функции личного кабинета
Возможности для оператора сотовой связи стандартные и привычные для пользователей. В личном кабинете Тинькофф Мобайла можно:
- Услуги голосового помощника. Олег реагирует на голосовые команды и способен выполнять отдельные операции самостоятельно, по требованию владельца устройства;
- Выбирать и подключать тарифные планы;
- Бесплатно звонить по всей России;
- Полное отсутствие скрытых услуг или подписок, на которые пользователь может случайно кликнуть, и впоследствии за это будут сниматься деньги.
Внимание: возможность совершения бесплатных звонков доступна только тем пользователям, у которых имеется активная карта одноименного банка. В противном случае устанавливаются стандартные тарифы с поминутной оплатой.
Мобильное приложение
Тинькофф мобайл предлагает связь для различных устройств. С помощью этого сервиса, скачать который не составляет труда, осуществляется контроль за сим-картой. После активации первый месяц связь проводится бесплатно. Mobile работает с системами Android и OIS, позволяет управлять различными услугами, сменять тарифные планы и т.д. Имеется возможность управлять сервисом с компьютера на официальном сайте. Мобильный вариант по функционалу не отличается от компьютерной версии.
Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tinkoff.mvno&referrer=af_tranid%3DwNwz-hpZxzoH9TPwTWo3OQ%26shortlink%3D7b7bd938%26pid%3Dweblk%26af_web_id%3D1d6c3dd8-ac7e-43b8-818b-482d9d6eade6-c%26utm_source%3Dweblk
Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/RU/app/id1255182214?mt=8
Контакты
Телефон
- 8 800 555-49-29
Почта
Социальные сети
- Instagram — https://www.instagram.com/accounts/login/?next=%2FTinkoffBank%2F
- Facebook – https://www.facebook.com/tinkoffbank
- VK — https://vk.com/tinkoffbank
- Twitter — https://twitter.com/tinkoff_bank
- Ok.ru — https://ok.ru/tinkoffbank
Привет. У меня вопрос. Если у меня есть уже сим карта Тмобайл, вашего банка. И я ей пользуюсь. Могу ли я заказать вторую сим карту себе этого же банка?