Оглавление
Крымтеплокоммунэнерго осуществляет услуги в сфере поставок горячей воды. Организация регулирует отопление и водоснабжение в большинстве городов Крымского полуострова, делая особый упор на Симферополь. К данному поставщику подключено множество юридических и физических лиц, а также целые жилые комплексы и муниципальные образования. Для упрощения взаимодействия со своими клиентами компания разработала личный кабинет, при помощи которого можно дистанционно проверить платежи за ЖКУ.
Регистрация и вход в личный кабинет по лицевому счету абонента
Попасть в ЛК можно с главной страницы, выбрав вкладку «Личный кабинет». Для перехода в аккаунт необходимо выбрать город, в котором зарегистрирован и проживает абонент, в данном случае Симферополь. После этого пользователь будет перенаправлен на страницу регистрации. Необходимо:
- указать лицевой счет, игнорируя цифры до черты (если код разделен на две части);
- ввести фамилию собственника недвижимости, которая обеспечивается водой по договору с компанией;
- ввести специальные символы с капчи.
Эту процедуру пользователю нужно будет повторять всякий раз при необходимо входа. По сути, регистрация на сервисе отсутствует, все абоненты автоматически вносятся в базу ЛК. У такой системы есть существенное преимущество. Благодаря тому, что зайти в учетную запись можно без пароля, используя только личные данные абонента, не придется записывать или восстанавливать код. Не потребуется ни логин, ни обращение в ТСЖ для подключения к сайту. Все необходимые для авторизации сведения можно найти на платежной квитанции за воду. Если квиток отсутствует, можно обратиться в УК многоквартирного дома.
Функциональность личного кабинета КТКЭ
К сожалению, функция оплаты задолженностей и текущего счета на сайте не работает. Чтобы погасить квиток, придется обращаться в банковскую организацию. Зато в ЛК КТКЭ авторизированному пользователю становятся доступны следующие опции:
- Проверка текущего баланса. Позволяет точно узнавать необходимую сумму для оплаты ЖКУ, сверяться о наличии задолженностей.
- Проверка истории платежей. Если есть сомнения, что некоторые транзакции прошли успешно, всегда можно использовать детализацию в ходе споров. В истории платежей указывается время совершения перевода, а также сумму транзакции.
- Внесение показателей приборов учета. Вносятся только показания счетчика горячего водоснабжения. На основе указанных данных формируется квитанция.
- Печать квитка для дальнейшей оплаты. Опция позволяет не дожидаться прихода оповещения по почте, а сразу же получить документ. Полезно, если почтовые службы часто путают ящики или вообще не доносят письма.
При наличии вопросов относительно работы сайта можно направить обращение в техническую поддержку.
прошу показать задолженность на 01.01.2020
Почему 25.01.2021не могу войти в л/кабинет?
01.02.2021 Хотела узнать сумму долга и оплатить, войти в личный кабинет не удается, хотя все данные введены верно.
НЕ возможно зайти в личный кабинет,постоянно какие-то проблемы с входом,устраните проблему
В январе не удалось войти в личный кабинет. в начале февраля- та е проблема. Прошу устранить проблему с доступом.
Добрый день! Что с сайтом? Не могу войти в личный кабинет… Устранить, пж, причину