Инструкция по обращению с личным кабинетом Крымтеплокоммунэнерго

6
15301

Крымтеплокоммунэнерго осуществляет услуги в сфере поставок горячей воды. Организация регулирует отопление и водоснабжение в большинстве городов Крымского полуострова, делая особый упор на Симферополь. К данному поставщику подключено множество юридических и физических лиц, а также целые жилые комплексы и муниципальные образования. Для упрощения взаимодействия со своими клиентами компания разработала личный кабинет, при помощи которого можно дистанционно проверить платежи за ЖКУ.

Регистрация и вход в личный кабинет по лицевому счету абонента

Попасть в ЛК можно с главной страницы, выбрав вкладку «Личный кабинет». Для перехода в аккаунт необходимо выбрать город, в котором зарегистрирован и проживает абонент, в данном случае Симферополь. После этого пользователь будет перенаправлен на страницу регистрации. Необходимо:

  1. указать лицевой счет, игнорируя цифры до черты (если код разделен на две части);
  2. ввести фамилию собственника недвижимости, которая обеспечивается водой по договору с компанией;
  3. ввести специальные символы с капчи.

Эту процедуру пользователю нужно будет повторять всякий раз при необходимо входа. По сути, регистрация на сервисе отсутствует, все абоненты автоматически вносятся в базу ЛК. У такой системы есть существенное преимущество. Благодаря тому, что зайти в учетную запись можно без пароля, используя только личные данные абонента, не придется записывать или восстанавливать код. Не потребуется ни логин, ни обращение в ТСЖ для подключения к сайту. Все необходимые для авторизации сведения можно найти на платежной квитанции за воду. Если квиток отсутствует, можно обратиться в УК многоквартирного дома.

Функциональность личного кабинета КТКЭ

К сожалению, функция оплаты задолженностей и текущего счета на сайте не работает. Чтобы погасить квиток, придется обращаться в банковскую организацию. Зато в ЛК КТКЭ авторизированному пользователю становятся доступны следующие опции:

  1. Проверка текущего баланса. Позволяет точно узнавать необходимую сумму для оплаты ЖКУ, сверяться о наличии задолженностей.
  2. Проверка истории платежей. Если есть сомнения, что некоторые транзакции прошли успешно, всегда можно использовать детализацию в ходе споров. В истории платежей указывается время совершения перевода, а также сумму транзакции.
  3. Внесение показателей приборов учета. Вносятся только показания счетчика горячего водоснабжения. На основе указанных данных формируется квитанция.
  4. Печать квитка для дальнейшей оплаты. Опция позволяет не дожидаться прихода оповещения по почте, а сразу же получить документ. Полезно, если почтовые службы часто путают ящики или вообще не доносят письма.

При наличии вопросов относительно работы сайта можно направить обращение в техническую поддержку.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 2 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Глолайм
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом — КГТС Кострома
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

6 КОММЕНТАРИИ

  1. 01.02.2021 Хотела узнать сумму долга и оплатить, войти в личный кабинет не удается, хотя все данные введены верно.

  2. НЕ возможно зайти в личный кабинет,постоянно какие-то проблемы с входом,устраните проблему

  3. В январе не удалось войти в личный кабинет. в начале февраля- та е проблема. Прошу устранить проблему с доступом.

  4. Добрый день! Что с сайтом? Не могу войти в личный кабинет… Устранить, пж, причину

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь