Инструкция по обращению с личным кабинетом Владимиртеплогаз (vtg33.ru)

0
227

Владимиртеплогаз – это организация, которая занимается производством, транспортировкой, реализацией тепловой энергии на нужды отопления и горячего водоснабжения, обеспечением работоспособности котельных. Владимиртеплогаз разработал личный кабинет, при помощи которого можно взаимодействовать с клиентами онлайн.

Владимиртеплогаз (vtg33.ru)

Регистрация

Процедура создания аккаунта выполняется на официальном сайте Владимиртеплогаз. В поисковой строке нужно ввести адрес lk.vtg33.ru. Перед пользователем откроется главная страница официального сайта компании Владимиртеплогаз. Далее выполняются такие шаги:

  1. Находим вкладку «Регистрация». Она расположена в поле для авторизации. Также можно перейти по ссылке https://lk.vtg33.ru/?do=registration. – это организация, которая занимается производством, транспортировкой, реализацией тепловой энергии на нужды отопления и горячего водоснабжения, обеспечением работоспособности котельных. Владимиртеплогаз разработал личный кабинет, при помощи которого можно взаимодействовать с клиентами онлайн.
  2. Система предложит заполнить личные данные. Если все введено верно, то можно нажимать кнопку для продолжения регистрации.
  3. Необходимо дождаться письма на электронную почту, которая была указана ранее. Сообщение поступит на электронный ящик в течение 10 минут. Оно будет содержать специальный код, который поможет активировать доступ в личный кабинет. Если вы так и не дождались письма, попробуйте поискать его в папке «Спам». Иногда сообщения попадают в этот раздел автоматически.

Владимиртеплогаз (vtg33.ru) – личный кабинет, регистрация

Вход в личный кабинет

Зарегистрированный пользователь может воспользоваться аккаунтом в любое время суток. Это преимущество неоднократно отмечено пользователями сайта. Помимо этого, личный кабинет предоставит множество возможностей, однако для этого необходимо пройти авторизацию. Выполняется она по такой инструкции:

  1. Заходим на официальный сайт компании www.vtg33.ru.
  2. В правой части главной страницы находим ссылку для входа в личный кабинет lk.vtg33.ru.
  3. На открывшейся странице система предложит ввести логин и пароль. Следует напомнить, что в качестве логина выступает адрес электронной почты.
  4. Нажимаем кнопку входа.

Владимиртеплогаз (vtg33.ru) – личный кабинет, вход

Личный кабинет поможет в решении важных задач, которые возникают при работе с Владимиртеплогаз.

Восстановление пароля

Если данные для входа в lk vtg33 утеряны, то клиент может не волноваться. Администрацией сайта все предусмотрено. У каждого есть возможность возобновления доступа в ЛК. Для этого:

  • перейти на страничку авторизации на портале https://lk.vtg33.ru/;
  • в форме кликнуть «Восстановить пароль»;
  • заполнить привязанный адрес электронной почты;
  • подтвердить, что пользователь не является роботом;
  • кликнуть «Восстановить пароль».

Сразу после этого на e-mail поступит сообщение с инструкцией по возобновлению доступа в lk vtg33.

Функции личного кабинета

Личный аккаунт Владимиртеплогаз – это отличный инструмент для взаимодействия пользователей и компании. Аккаунт предоставляет людям большое количество возможностей. Это:

  • передача показаний счетчика онлайн без необходимости посещения офиса;
  • оплата возникшей задолженности онлайн при помощи карты банка;
  • проверка начислений;
  • составление обращения в службу поддержки при возникновении сложностей либо вопросов;
  • изучение контактной информации для связи с менеджерами Владимиртеплогаз;
  • просмотр нормативной документации;
  • изучение актуальных тарифных планов;
  • просмотреть график приема граждан в отделениях;
  • посмотреть перечень мероприятий по энергосбережению и пр.

Функции и привилегии доступны каждому после регистрации и авторизации в личном профиле.

Как начать работу с сайтом

При первичном обращении в личный кабинет необходимо указать адрес проживания абонента. Подходящий вариант названия можно выбрать из всплывающего меню. Выбор филиала можно произвести только один раз. Эти данные сохраняются в личном кабинете и не подлежат корректировке.

После введения названия населенного пункта необходимо еще раз проверить данные. Только после этого можно нажимать на кнопку «Да».

Однако на этом ввод личных данных еще не закончен. Теперь предстоит ввести сведения о месте проживания абонента:

  • Наименование населенного пункта.
  • Улица, дом и номер квартиры.

Помимо этого, предстоит найти любую квитанцию, которая приходит вам ежемесячно от Владимиртеплогаз. Она нужна для того, чтобы узнать штрих-код квитанции. Предстоит полностью ввести фамилию, имя и отчество абонента. Все заполненные сведения отправляются на автоматическую проверку. Если все данные оказались корректными, то система перенаправит пользователя на страницу личного профиля.

Структура и возможности личного кабинета

Благодаря этому сервису вы всегда сможете узнать баланс лицевого счёта, отследить начисления, передать показания приборов учета, открывать и распечатывать электронные квитанции. Персональный аккаунт также позволят оплачивать счета за оказанные услуги.

Рассмотрим структуру личного кабинета:

  • Раздел Профиль. Здесь указана информация о балансе лицевого счёта, а также сведения о доме, для которого оказываются услуги. Здесь всегда можно узнать параметры лицевого счёта, о наличии или отсутствии задолженности, а также вид собственности.
  • Раздел Начисления. Здесь есть сведения о выполненных услугах, а также о произведенных расчетах между сторонами договора. Транзакции могут быть отслежены за любой период. Для этого пользователю стоит только отметить временной промежуток, который его интересует.
  • Раздел Счетчики. Данная вкладка пользуется особым спросом среди пользователей сайта. Здесь можно оставить показания приборов учета, для этого даже не придется выходить из дома или звонить сотруднику компании. Все действия могут быть произведены в удаленном режиме.
  • Раздел Квитанция. В рамках данной вкладки указаны начисления за текущий месяц. Помимо этого, абонент может ознакомиться с начислениями за любой период, который его интересует.

Компания Владимиртеплогаз предлагает несколько способов оплаты счета:

  • С распечатанной квитанцией обратиться в ближайший расчетно-кассовый центр или отделение банка.
  • Оплатить оказанные услуги можно с помощью пластиковой карты. Для этого необходимо воспользоваться вкладкой «Оплата картой». Система попросит ввести сведения о пластике, с которого будет производиться платеж. Можно сохранить введенные данные, это позволит в дальнейшем не вводить их повторно. Эта функция будет удобна абонентам, которые планируют регулярно оплачивать квитанции в режиме онлайн.

Важно! Сотрудники Владимиртеплогаз напоминают о том, что показания должны передаваться с 5 по 25 число каждого месяца. Это позволит избежать некорректного введения сведений в квитанциях.

Процедура передачи показаний счетчиков

Передать текущие значения приборов учета можно как по телефону, так через личный кабинет. Благодаря сайту показания можно передать в любое время суток, даже не придется звонить оператору. Для этого в личном кабинете находим вкладку «Счетчики». В пустые строчки необходимо вносить текущие значения, которые отображаются в виде таблицы. Также в автоматическом режиме будет посчитана сумма, которую абонент должен внести за оказанные услуги.

Сотрудники компании просят соблюдать порядок передачи показаний счетчиков:

  • Не забывайте правильно указывать номер лицевого счёта или счетчика. Все сведения об абоненте можно найти в договоре на оказание услуг или в самой квитанции.
  • Сведения должны передаваться каждый месяц.
  • Не забывайте о сроках, в которые должны быть переданы показания. В противном случае, квитанция придет с указанием большей суммы. Без переданных сведений счет будет выставлен на основании среднемесячных данных потребителя.

Важно! При введении показаний следует указывать только целые значения цифр. Числа после запятой не нужно вводить.

Компания Владимиртеплогаз всегда готова предоставить абонентам качественный сервис. При этом процесс взаимодействия между сторонами значительно упростился благодаря официальному сайту.

Мобильное приложение

Владимиртеплогаз еще не разработал собственное приложение на мобильный. Но это не значит, что клиенты не смогут воспользоваться профилем через смартфон. Официальный ресурс имеет мобильную версию, поэтому каждый сможет зайти в аккаунт через браузер.

Ресурс имеет точно такой же дизайн, оформление и интерфейс. Пользоваться кабинетом очень просто и легко. Вход осуществляется по тем же данным, что и с компьютера. Здесь можно пользоваться абсолютно теми же услугами:

  • оплата задолженности;
  • передача показаний приборов учета;
  • поддержка связи со службой поддержки;
  • изучение тарифных планов и пр.

В будущем планируется разработка приложения для установки на гаджеты с операционной системой Андроид и iOS.

Техническая поддержка

Если у клиентов возникают вопросы или проблемы, то связаться с организацией можно следующими способами:

  • телефон горячей линии – 8-492-240-28-20;
  • электронная почта – info@vtgru;
  • специалист по вопросам технологического присоединения – 8-492-240-28-25.

Все обращения рассматриваются быстро. Чаще всего ответы поступают уже в течение суток. Главное грамотно и профессионально составить обращение и прикрепить при необходимости документы.

Контакты

Телефон

  • 8-492-240-28-20
  • 8-492-240-28-25

Почта

  • info@vtgru

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Белоблводоканал (belwater.ru)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Водоканал в Красногорске (krasvk.ru)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь