
Оглавление
Благодаря удобному сервису Владимирводоканала «Личный кабинет» жители города Владимир и области не сталкиваются с проблемами получения недостоверной информации по стоимости потребленных услуг и совершения ежемесячных коммунальных платежей.
Портал удобен для использования, что обеспечивает его популярность среди потребителей. Клиенты оперативно получают информацию о нововведениях, а также самостоятельно могут проводить определенные сервисом операции, связанные с предоставлением услуг компанией.
Регистрация
Получение учетной записи на портале занимает не более 10 минут даже у неопытных пользователей компьютером.
Чтобы получить доступ к личному кабинету нужно:
- Перейти по ссылке на страницу входа в ЛК.
- Выбрать пункт «Регистрация».
- Заполнить специальную форму, которая включает следующие поля.
- Нажать «Зарегистрироваться».
- На указанную электронную почту придет письмо с ссылкой о подтверждении регистрации на интернет-портале.
Важно! Завершить регистрацию можно только после согласия с политикой обработки данных.
Вход в личный кабинет
Для того чтобы воспользоваться услугой личного кабинета, необходимо авторизоваться на официальном сайте Владимирводоканал:
- Зайти на главную страницу сайта vodokanalvladimir.ru.
- В верхней строчке потребуется найти кнопку «Личный кабинет» и нажать на нее.
- Автоматически произойдет переход в готовую форму входа. Также можно перейти по ссылке https://lk.vodokanalvladimir.ru/auth/signin.
В форме авторизации необходимо указать данные, которые были применены при первичной регистрации:
- номер контактного телефона или адрес электронного почтового ящика;
- уникальный пароль.
Проверив правильность внесенных данных, необходимо воспользоваться клавишей «Войти». Ели данные указаны правильно, то автоматически пользователь перейдет на страничку личного кабинета.
Восстановление пароля
Данные для входа пользователь получает после успешной регистрации на официальном сайте поставщика коммунальной услуги. Если логин и пароль утерян, то можно на главной странице портала в разделе «Личный кабинет» нажать кнопку «Забыли пароль?».
Система предложит потребителю заполнить простую форму восстановления, после чего направит письмо с инструкцией по дальнейшим действиям на адрес электронной почты.
Функции личного кабинета
Наличие на официальном сайте муниципального поставщика коммунальных услуг личного кабинета удобно для потребителей. Большая часть возможностей аккаунта касается дистанционного выполнения стандартных операций.
Пользуясь личным кабинетом, клиент может:
- уточнить актуальный остаток по своему счету;
- отправить на предприятие текущие показания счетчиков за истекший отчетный период;
- запросить, скачать и распечатать квитанцию по оплате услуг;
- оплатить услуги по водоснабжению и водоотведению согласно начисленным в квитанции;
- просмотреть детализацию уже проведенных платежей за предоставленные предприятием услуги.
Важно! Посетители официального сайта Владимирводоканал получают доступ к самым свежим новостям предприятия, а также имеют возможность уточнить информацию по работе компании и порядке предоставления услуг.
В период проведения профилактических работ на электронном сервисе пользователи через личный кабинет могут обратиться с вопросами к службе технической поддержки через специальную форму обратной связи. В ситуации, когда профилактические работы на сайте затягиваются, через форму обратной связи можно получить ответы и по работе коммунальной организации.
Раздел для потребителей
На официальном сайте предприятия Владимирводоканал для потребителей услуг предложен специальный раздел со всеми контактами. В нем есть все номера контактных телефонов для решения различных проблем, которые могут появиться у абонентов. Фактически, это специальная абонентская служба, которая оперативно и грамотно функционирует.
Кроме номеров телефонов, в данном разделе пользователям доступны и адреса электронных почтовых ящиков различных технических подразделений предприятия. Ими удобно воспользоваться для решения не очень срочных вопросов.
Электронная система обратной связи дает возможность пользователям интернет-ресурса обратиться на коммунальное предприятие для решения любых вопросов, связанных с работой как самой организации, так и ее электронного сервиса, в любое удобное для абонентов время.
Аварийная служба
Для срочного обращения на официальном сайте предприятия размещены номера телефонов для связи с аварийной службой. Ими необходимо воспользоваться в случае аварии или чрезвычайной ситуации.
Позвонить в аварийную службу Владимирводоканал можно по номерам:
- 8(4922) 53-49-09;
- 8(4922) 53-51-01;
- 8(4922) 43-10-03.
Данная служба работает в круглосуточном режиме независимо от дня недели и времени суток. Получив заявку по телефону, диспетчер оформляет обращение, а затем отправляет бригаду специалистов с необходимым технологическим оборудованием для решения возникшей проблемы.
Технические службы
Предприятие для решения различных вопросов по предоставлению и оплате своих услуг предлагает абонентам несколько телефонных номеров для связи с различными отделами.
На электронном сервисе есть деление полезных контактов на отдельные категории, что очень удобно для потребителей коммунальных услуг.
При необходимости можно найти нужный технический отдел для обращения:
- Телефон городского водоканала Владимир, приемная: (4922) 43-10-03.
- Центр водоснабжения: (4922) 43-11-66.
- Центр водоотведения: (4922) 33-26-13.
- Диспетчерский отдел: (4922) 53-49-09, 53-51-01.
- Сектор по работе с абонентами-физическими лицами: (4922) 33-23-34.
- Сектор по работе с абонентами-юридическими лицами – (4922) 53-18-84.
- Телефон бухгалтерии: (4922) 53-40-99.
Важно! По телефонам технических служб обратиться можно только в рабочее время, с 8-00 до 17-00 с понедельника по пятницу включительно. Если требуется отправить обращение в нерабочее время, потребитель может воспользоваться электронной почтой или формой обратной связи.
Если не один из предложенных выше способов абоненту по каким-либо причинам не подходит, тогда допускается личное посещение предприятия.
Важно знать, что для посещения отделения с целью решения определенных рабочих вопросов могут потребоваться некоторые документы. Предварительный список документации нужно уточнить заранее, обратившись по телефону к диспетчеру. Это поможет заметно сэкономить время на посещение предприятия.
Отделение организации расположено по адресу: город Владимир, улица Горького, 95.
Режим работы предприятия:
- с понедельника до четверга включительно с 8-00 до 17-00;
- в пятницу с 8-30 до 17-00;
- обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.
Электронный сервис с удобным личным кабинетом дает возможность абонентам Владимирводоканала решать многие вопросы, связанные с отправкой текущих показаний счетчиков и оплатой потребленных услуг, в дистанционном режиме.
Что за лицевой счёт из 7 цифр ?