Оглавление
Вологдагорводоканал – коммунальное предприятие, предоставляющее услуги по водоснабжению потребителей – физических и юридических лиц. В целях обеспечения высокого качества сервиса, компания организовывает и реализовывает плановое и аварийное обслуживание сетей, оборудования и коммуникаций с использованием современной техники.
Чтобы сотрудничество потребителей с организацией было максимально комфортным на официальном сайте Вологдагорводоканал клиент могут авторизоваться в личном кабинете для получения доступа к дистанционным сервисам.
Регистрация
Чтобы зайти на портале lk.volwater.ru в личный кабинет пользователь должен иметь активную учетную запись.
Для этого необходимо сделать несколько последовательных шагов:
- Открыть официальный сайт компании https://www.volwater.ru/.
- Выбрать вкладку «Потребителям» — система автоматически переместит пользователя к окну авторизации https://lk.volwater.ru/.
- Нажать «Регистрация».
- Пользователю предлагается заполнить 4 обязательных поля: Имя, E-mail, дважды пароль.
- Нажать «Регистрация».
После заполнения специальной формы на почту клиенту будет направлено письмо для активации учетной записи.
Если система оповестит, что указанная почта уже используется, то следует перейти к окну восстановления доступа.
Важно! Если письмо активации так и не пришло, то проверьте папку «Спам». Также убедитесь, что верно указали адрес электронной почты, в противном случае повторите попытку регистрации заново.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет на электронном портале Вологдагорводоканал, зарегистрированному абоненту нужно выполнить следующие действия:
- Перейти по ссылке https://lk.volwater.ru, чтобы попасть в окно авторизации.
- Ввести Логин и Пароль.
- Нажать «Войти».
Важно! Пройти авторизацию в личном кабинете можно используя действующий аккаунт в социальной сети ВКонтакте.
Восстановление пароля
Если данные входа в ЛК утрачены, то на портале предусмотрена форма восстановления данных.
Для получения доступа нужно:
- Открыть окно авторизации учетной записи по адресу https://lk.volwater.ru/.
- Нажать «Забыли пароль?».
- Указать адрес электронной почты, зарегистрированный пользователем.
- Получить письмо с инструкцией по восстановлению доступа.
Внимание! Если письмо не обнаружено во входящих сообщениях, то следует проверить раздел «Спам».
Функции личного кабинета
Сервис «Личный кабинет» позволяет потребителям пользоваться услугами компании, не выходя из дома.
Через ЛК можно:
- Передавать показания приборов учета.
- Оплачивать потребленные услуги.
- Проверять наличие задолженности.
- Произвести расчет стоимости подключения.
- Распечатать заявление объекта капитального строительства к сетям водоснабжения и водоотведения.
- Узнать действующие тарифы на услуги компании.
- Провести сверку начислений и произведенных оплат.
- Решать организационные и технические вопросы с представителями компании.
Кроме того, компания предоставляет консультации по вопросам:
- Водоснабжения и водоотведения.
- Регламента проведения работ по прокладке и ремонту сетей водоснабжение и водоотведения.
- Прочистки и промывки канализационных сетей.
- Подключения новых объектов.
- Проведения врезки в существующие сети.
- Согласования проектной документации.
- Опломбировки приборов учета.
Указанный перечень услуг не является исчерпывающим, а за детальной информацией можно обратиться по контактным номерам телефона, указанные на официальном портале поставщика услуги.
Заявка на подключение
Чтобы направить электронную анкету на подключение к услугам компании следует выполнить следующие действия:
- На главной странице сайта нажать «Подключение к сетям».
- Кликнуть «Заявление на условия подключения».
- Заполнить предложенный электронный документа, а также загрузить требуемые документы.
- Отправить заявку на рассмотрение.
Внимание! Анкета рассматривается в течение 30 дней.
Контакты
Телефон
- 8-817-275-72-15
- 75-33-49